Структурное моделирование как метод исследования учебно-познавательной деятельности школьников: (13.00.01): (На материале физики, математики и труд. обучения). Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. пед. наук / Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина

Сохранено в:
Шифр документа: АЯ304500,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Родионов, А. С.
Опубликовано: М. , 1977
Физические характеристики: 16 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr29483480000
005 20070606152012.0
021 # # $a RU  $b [77-3424а] 
100 # # $a 20070606d1977 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Структурное моделирование как метод исследования учебно-познавательной деятельности школьников  $e (13.00.01)  $e (На материале физики, математики и труд. обучения). Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. пед. наук  $f Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина 
210 # # $a М.  $d 1977 
215 # # $a 16 с. 
686 # # $a 13.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Родионов  $b А. С.  $g Алексей Семенович 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070606  $g psbo