Моделирование как метод формирования физических понятий и представлений у школьников с глубокими нарушениями функции зрительного анализатора: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.02)

Сохранено в:
Шифр документа: АЯ351992,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Рогушин, В. К.
Опубликовано: Л. , 1979
Физические характеристики: 17 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr29472420000
005 20070606151513.0
100 # # $a 20070606d1979 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Моделирование как метод формирования физических понятий и представлений у школьников с глубокими нарушениями функции зрительного анализатора  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $e (13.00.02) 
210 # # $a Л.  $d 1979 
215 # # $a 17 с. 
300 # # $a В надзаг.: Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Рогушин  $b В. К.  $g Виталий Константинович 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070606  $g psbo