Моделирование как метод формирования физических понятий и представлений у школьников с глубокими нарушениями функции зрительного анализатора: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.02)
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Рогушин, В. К. |
Опубликовано: | Л. , 1979 |
Физические характеристики: |
17 с.
|
Язык: | Русский |
00000nam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr29472420000 | ||
005 | 20070606151513.0 | ||
100 | # | # | $a 20070606d1979 y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Моделирование как метод формирования физических понятий и представлений у школьников с глубокими нарушениями функции зрительного анализатора $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук $e (13.00.02) |
210 | # | # | $a Л. $d 1979 |
215 | # | # | $a 17 с. |
300 | # | # | $a В надзаг.: Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена |
686 | # | # | $a 13.00.02 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Рогушин $b В. К. $g Виталий Константинович |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20070606 $g psbo |