Становление и развитие прагматического направления профессиональной подготовки учителя в США (Конец XIX-первая треть XX вв.): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.01) / АПН СССР, НИИ общей педагогики

Сохранено в:
Шифр документа: 140534/89,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Рогачева, Е. Ю.
Опубликовано: М. , 1989
Физические характеристики: 17 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr29455500000
005 20070606151224.0
100 # # $a 20070606d1989 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Становление и развитие прагматического направления профессиональной подготовки учителя в США (Конец XIX-первая треть XX вв.)  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $e (13.00.01)  $f АПН СССР, НИИ общей педагогики 
210 # # $a М.  $d 1989 
215 # # $a 17 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 17 (5 назв.) 
686 # # $a 13.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Рогачева  $b Е. Ю.  $g Елена Юрьевна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070606  $g psbo