Содержание и организация педагогической практики будущих учителей в период становления высшего педагогического образования в РСФСР (1917-1932 гг.): (13.00.01): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина, Специализир. совет Д-113.08.03

Сохранено в:
Шифр документа: 106725/89,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Резаков, Р. Г.
Опубликовано: М. , 1989
Физические характеристики: 16 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr29331540000
005 20070606155108.0
021 # # $a RU  $b [89-17235а] 
100 # # $a 20070606d1989 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Содержание и организация педагогической практики будущих учителей в период становления высшего педагогического образования в РСФСР (1917-1932 гг.)  $e (13.00.01)  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $f Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина, Специализир. совет Д-113.08.03 
210 # # $a М.  $d 1989 
215 # # $a 16 с. 
686 # # $a 13.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Резаков  $b Р. Г.  $g Равиль Гарифович 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070606  $g psbo