Творческое письмо как средство формирования функциональных и аналитических стилистических понятий, умений и навыков у учащихся 4-8 классов: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.02)
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Рагимова, А. М. |
Опубликовано: | Баку , 1981 |
Физические характеристики: |
26 с.
|
Язык: | Русский |
00000cam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr29133400000 | ||
005 | 20180731094515.0 | ||
100 | # | # | $a 20070604d1981 y0rusy50 ||||ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a AZ |
200 | 1 | # | $a Творческое письмо как средство формирования функциональных и аналитических стилистических понятий, умений и навыков у учащихся 4-8 классов $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук $e (13.00.02) |
210 | # | # | $a Баку $d 1981 |
215 | # | # | $a 26 с. |
300 | # | # | $a В надзаг.: Азерб. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина. Библиогр.: с. 26 (9 назв.) |
686 | # | # | $a 13.00.02 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Рагимова $b А. М. $g Афшан Мустафа кызы |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20070604 $g psbo |