|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-rr29127230000 |
005 |
20200413092558.0 |
100 |
# |
# |
$a 20070606d1982 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Оптимизация параметров автомобиля на основе систематизации магистральных дорог
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.05.03 Автомобили и тракторы
$f Раввин Анатолий Герцелевич
$g Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ)
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 1982
|
215 |
# |
# |
$a 18, [1] с.
$c ил., табл.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8416
$a ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14454
$a КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38754
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34196
$a ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21799
$a ОПТИМИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1535
$a АВТОМАГИСТРАЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56222
$a ОЦЕНКИ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.351.01(043.3)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 625.712.1-044.3(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.81
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 nsnrsssr
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar6730022
$a Раввин
$b А. Г.
$g Анатолий Герцелевич
$c кандидат технических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2822445
$a Московский государственный автомобильно-дорожный институт
$4 995
$4 595
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar6009825
$a Московский автомобильный завод имени И. А. Лихачева
$4 595
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar16956
$a Минский автомобильный завод
$4 955
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070606
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/aya444504.pdf
|