Отбор и организация лексики для чтения оригинальной педагогической литературы на английском языке с позиции лингвострановедческого подхода (11 этап, неязыковый педагогический вуз): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.02) / Киев. гос. пед. ин-т иностранных языков

Сохранено в:
Шифр документа: 160892/90,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Полякова, Н. И.
Опубликовано: Киев , 1990
Физические характеристики: 24 стр.
Язык: Русский
00000cam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr28600300000
005 20110415135706.0
100 # # $a 20070529d1990 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a UA 
200 1 # $a Отбор и организация лексики для чтения оригинальной педагогической литературы на английском языке с позиции лингвострановедческого подхода (11 этап, неязыковый педагогический вуз)  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $e (13.00.02)  $f Киев. гос. пед. ин-т иностранных языков 
210 # # $a Киев  $d 1990 
215 # # $a 24 стр. 
300 # # $a Библиогр.: с. 23-24 (9 назв.) 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Полякова  $b Н. И.  $g Нина Ивановна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070529  $g psbo