Опережающие задания как способ формирования самостоятельности учащихся: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.01) / Харьков. гос. пед. ин-т им. Г. С. Сковороды

Сохранено в:
Шифр документа: 184483/92,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Писоцкая, М. Э.
Опубликовано: Харьков , 1992
Физические характеристики: 18 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr28310530000
005 20070525142202.0
100 # # $a 20070525d1992 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a UA 
200 1 # $a Опережающие задания как способ формирования самостоятельности учащихся  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $e (13.00.01)  $f Харьков. гос. пед. ин-т им. Г. С. Сковороды 
210 # # $a Харьков  $d 1992 
215 # # $a 18 с. 
686 # # $a 13.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Писоцкая  $b М. Э.  $g Марина Эмильевна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070525  $g psbo