Маркетинг и условия его использования в управлении внутренним рынком продукции производственно-технического назначения страны: Учеб. пособие / Всесоюз. ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов материально-техн. снабжения

Сохранено в:
Шифр документа: 391235,
Вид документа: Книги
Автор: Перцовский, Н. И.
Опубликовано: М. : [Б. и.] , 1990
Физические характеристики: 98 с. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000001ib4500
001 BY-NLB-rr28069740000
005 20200512114049.0
010 # # $d Б. ц. 
021 # # $a RU  $b [90-61830] 
100 # # $a 20070522d1990 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Маркетинг и условия его использования в управлении внутренним рынком продукции производственно-технического назначения страны  $e Учеб. пособие  $f Всесоюз. ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов материально-техн. снабжения 
210 # # $a М.  $c [Б. и.]  $d 1990 
215 # # $a 98 с.  $d 20 см 
300 # # $a Библиогр.: с. 97-98 (25 назв.) 
345 # # $9 500 экз. 
610 0 # $a Маркетинг 
675 # # $a 339.138(47+57)(075.8) 
700 # 1 $a Перцовский  $b Н. И. 
701 # 1 $a Крутиков  $b Ф. А.  $g Феликс Алексеевич 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070522  $g psbo