Социально-исторический подход в психологии обучения: [Пер. с англ. / П. Гриффин, М. Коул, Э. Диаз, К. Кинг]

Сохранено в:
Шифр документа: 326803, 302877,
Вид документа: Книги
Опубликовано: М. : Педагогика , 1989
Физические характеристики: 158, [2] с. : ил. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000001ib4500
001 BY-NLB-rr26785950000
005 20201013094932.0
010 # # $a 5-7155-0002-8  $d 80 к. 
021 # # $a RU  $b [89-56959] 
100 # # $a 20071220d1989 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Социально-исторический подход в психологии обучения  $e [Пер. с англ.  $f П. Гриффин, М. Коул, Э. Диаз, К. Кинг]  $g Под ред. М. Коула; [Науч. редактирование, предисл. и коммент. Б. М. Величковского] 
210 # # $a М.  $c Педагогика  $d 1989 
215 # # $a 158, [2] с.  $c ил.  $d 21 см 
300 # # $a Авт. указаны на 7-й с. - Библиогр.: с. 153-159 
345 # # $9 20000 экз. 
610 0 # $a Чтение - Методика обучения - Психологические основы 
610 0 # $a Методика преподавания в школе - Использование технических средств 
610 0 # $a Педагогическая психология 
675 # # $a 373.1.015.324 
686 # # $a 88.8  $2 rubbk 
701 # 1 $a Гриффин  $b П.  $g Пег 
702 # 1 $a Коул  $b М.  $g Майкл  $4 340 
702 # 1 $a Величковский  $b Б. М.  $g Борис Митрофанович  $4 340 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071220  $g psbo