|
|
|
|
|
00000cam2a22000003ij4500 |
001 |
BY-NLB-rr26684510000 |
005 |
20230503145411.0 |
021 |
# |
# |
$a RU
$b [73-29922ж]
|
100 |
# |
# |
$a 20071220d1972 y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a LV
|
105 |
# |
# |
$a a|||||||000yy
|
200 |
1 |
# |
$a Современное состояние и перспективы развития двухконтурных ТРД гражданской авиации
$f А. Л. Клячкин [и др.]
$g под редакцией А. Л. Клячкина
|
210 |
# |
# |
$a Рига
$c РКИИГА
$d 1972
|
215 |
# |
# |
$a 119, [2] с.
$c черт., табл.
$d 20 см
|
225 |
2 |
# |
$a Труды Рижского института инженеров гражданской авиации имени Ленинского комсомола
$v вып. 225
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 120 (20 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 800 экз.
|
461 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br0000405741
$1 2001
$v Вып. 225
|
610 |
0 |
# |
$a Авиационные двигатели, турбореактивные
|
620 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2505770
$d Рига
$2 BY-auth
|
675 |
# |
# |
$a 621.431.75-843.8
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-CNB-a318751
$a Клячкин
$b А. Л.
$g Александр Львович
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3267717
$a Рижский институт инженеров гражданской авиации имени Ленинского комсомола
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20230503
$g RCR
|