Роль и место программированного обучения в учебном процессе. Сочетание программированного обучения с другими формами учебной работы. Методика проведения программированных занятий: [Сборник статей] / Пед. о-во. Центр. совет Секции техн. средств и программир. обучения. [Пятая Всерос. конференция по применению техн. средств и программир. обучению. Июнь 1969 г.]. Симпозиум № 6

Сохранено в:
Шифр документа: АН622567, АУ358555,
Вид документа: Книги
Опубликовано: М. , 1969
Физические характеристики: 251 с. : черт. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:
00000nam0a22000001ib4500
001 BY-NLB-rr25998860000
005 20071206155807.0
010 # # $b В пер.  $d 1 р. 
021 # # $a RU  $b [69-52324] 
100 # # $a 20071206d1969 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Роль и место программированного обучения в учебном процессе. Сочетание программированного обучения с другими формами учебной работы. Методика проведения программированных занятий  $e [Сборник статей]  $f Пед. о-во. Центр. совет Секции техн. средств и программир. обучения. [Пятая Всерос. конференция по применению техн. средств и программир. обучению. Июнь 1969 г.]. Симпозиум № 6  $g Под ред. Н. В. Володина [и др.] 
210 # # $a М.  $d 1969 
215 # # $a 251 с.  $c черт.  $d 20 см 
300 # # $a На пер. только надзаголовок 
345 # # $9 3000 экз. 
610 0 # $a Программированное обучение - Сборники 
675 # # $a 371.3:62-50 
702 # 1 $a Володин  $b Н. В.  $4 340 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071206  $g psbo