|
|
|
|
|
00000cam2a22000003ij4500 |
001 |
BY-NLB-rr25265960000 |
005 |
20230503130846.0 |
021 |
# |
# |
$a RU
$b [68-286ж]
|
100 |
# |
# |
$a 20071203d1967 y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a LV
|
105 |
# |
# |
$a a|||||||000yy
|
200 |
1 |
# |
$a Проблемы применения двухконтурных ТРД в гражданской авиации
$e особенности ДТРД при больших значениях степени двухконтурности
$f под редакцией А. Л. Клячкина
|
210 |
# |
# |
$a Рига
$c РКИИГА
$d 1967
|
215 |
# |
# |
$a 102, [1] с.
$c черт.
$d 21 см
|
225 |
2 |
# |
$a Труды Рижского института инженеров гражданской авиации имени Ленинского комсомола
$v вып. 115
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце статей
|
345 |
# |
# |
$9 300 экз.
|
461 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br0000405741
$1 2001
$v Вып. 115
|
610 |
0 |
# |
$a Авиационные двигатели, турбореактивные - Сборники
|
620 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2505770
$d Рига
$2 BY-auth
|
675 |
# |
# |
$a 621.431.75-843.8+[016.3]
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-CNB-a318751
$a Клячкин
$b А. Л.
$g Александр Львович
$4 340
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3267717
$a Рижский институт инженеров гражданской авиации имени Ленинского комсомола
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20230503
$g RCR
|