|
|
|
|
|
00000cam2a22000003ij4500 |
001 |
BY-NLB-rr25155800000 |
005 |
20200404133156.0 |
021 |
# |
# |
$a RU
$b [69-47045ж]
|
100 |
# |
# |
$a 20071203d1969 y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a|||||||000yy
|
200 |
1 |
# |
$a Применение электронной техники в исследованиях взаимодействия пути и подвижного состава
$e [сборник статей]
$f под редакцией: М. Ф. Вериго, А. Д. Скалова
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Транспорт
$d 1969
|
215 |
# |
# |
$a 143, [2] с., включая обложку
$c ил.
$d 22 см
|
225 |
2 |
# |
$a Труды Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта
$v вып. 385
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце статей
|
345 |
# |
# |
$9 1300 экз.
|
461 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br709819
$1 2001
$v Вып. 385
|
610 |
0 |
# |
$a Путь (ж.-д.) - Взаимодействие с подвижным составом - Расчет на вычислительных машинах - Сборники
|
675 |
# |
# |
$a 625.1.03.001.24:681.3+[016.3]
|
702 |
# |
1 |
$a Вериго
$b М. Ф.
$4 340
|
702 |
# |
1 |
$a Скалов
$b А. Д.
$4 340
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-RLST-ar570195
$a Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
$e Москва
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20200404
$g RCR
|