|
|
|
|
|
00000cam2a22000003ij4500 |
001 |
BY-NLB-rr24721240000 |
005 |
20200701092334.0 |
010 |
# |
# |
$d 75 к.
|
021 |
# |
# |
$a RU
$b [67-49680ж]
|
100 |
# |
# |
$a 20071115d1967 |||y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a|||||||000yc
|
200 |
1 |
# |
$a Повышение срока службы рельсов и колес
$e [сборник статей]
$f под редакцией В. А. Кислика
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Транспорт
$d 1967
|
215 |
# |
# |
$a 172 с.
$c ил.
$d 21 см
|
225 |
2 |
# |
$a Труды Ростовского-на-Дону института инженеров железнодорожного транспорта
$v вып. 63
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце статей
|
327 |
1 |
# |
$a Содержание: Контактные повреждения и поперечные изломы рельсов тяжелого типа Р50 / В. А. Кислик, А. И. Кармазин, А. М. Самойленко
$a Износ бандажей колесных пар магистрального электроподвижного состава постоянного тока / В. А. Кислик, М. А. Вдовин
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
461 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br611631
$1 2001
$v Вып. 63
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28057
$a РЕЛЬСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5271670
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2298053
$a БАНДАЖИ (техн.)
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a Рельсы - Дефекты
|
610 |
0 |
# |
$a Бандажи (ж.-д.) - Износоустойчивость
|
675 |
# |
# |
$a 625.143.3+625.2.012.3.004.6
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar9730999
$a Кислик
$b В. А.
$g Владимир Афанасьевич
$4 340
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar13764808
$a Ростовский-на-Дону институт инженеров железнодорожного транспорта
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20071115
$g psbo
|