Повышение культуры обслуживания покупателей в книжных магазинах: Метод. пособие / Всесоюз. кн. палата, Науч.-информ. центр по изд. делу, полигр. пром-сти и кн. торговле

Сохранено в:
Шифр документа: М134894,
Вид документа: Книги
Опубликовано: М. : Книга , 1980
Физические характеристики: 21 с. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000nam0a22000001ib4500
001 BY-NLB-rr24708960000
005 20071115180910.0
010 # # $d 5 к. 
021 # # $a RU  $b [80-87268] 
100 # # $a 20071115d1980 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Повышение культуры обслуживания покупателей в книжных магазинах  $e Метод. пособие  $f Всесоюз. кн. палата, Науч.-информ. центр по изд. делу, полигр. пром-сти и кн. торговле  $g [А. П. Морозевич] 
210 # # $a М.  $c Книга  $d 1980 
215 # # $a 21 с.  $d 21 см 
300 # # $a Библиогр. в тексте 
345 # # $9 3000 экз. 
610 0 # $a Книжные магазины и секции - Качество работы 
610 0 # $a Торговые работники - Этика 
675 # # $a 655.421 
701 # 1 $a Морозевич  $b А. П.  $g Арсений Прокопьевич 
711 0 2 $a Научно-информационный центр по издательскому делу, полиграфической промышленности и книжной торговле. Москва 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071115  $g psbo