Определение уровня культуры обслуживания покупателей в магазине: Метод. рекомендации в помощь пропагандистам школ ком. труда по курсу "Культура торг. обслуживания покупателей" / [Разраб.: С. И. Борак и др.]

Сохранено в:
Шифр документа: 100678,
Вид документа: Книги
Опубликовано: М. , 1985
Физические характеристики: 31 с.
Язык: Русский
Серия: Система экон. образования
Предмет:
00000cam0a22000001ib4500
001 BY-NLB-rr24062830000
005 20160426101832.0
010 # # $d Б. ц. 
021 # # $a RU  $b [86-7484] 
100 # # $a 20071113d1985 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Определение уровня культуры обслуживания покупателей в магазине  $e Метод. рекомендации в помощь пропагандистам школ ком. труда по курсу "Культура торг. обслуживания покупателей"  $f [Разраб.: С. И. Борак и др.] 
210 # # $a М.  $d 1985 
215 # # $a 31 с. 
225 2 # $a Система экон. образования  $f Центросоюз. Совет по экон. образованию. Центр. учеб.-метод. каб. 
300 # # $a Библиогр.: с. 28-31 
345 # # $9 1000 экз. 
610 0 # $a Магазины - Культура обслуживания 
675 # # $a 338(07)+658.85 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071113  $g psbo