Примечания: |
Содерж.: Д. В. Фельдберг. Слуховая проблема у акупатов. - П. А. Нейман. Методика первичного исследования остатков слуха глухонемого ребенка-П. А. Нейман. Опыт акустич. классификации слуховых дефектов, обусловливающих дефекты речи у детей. - П. А. Нейман. К методике индивидуального и коллективного обследования тугоухих в школе. - В. К. Орфинская и М. Г. Дюкова-Тарасова. Аппаратурное исследование слуха (для практич. работы)
М. Ф. Брунс. Методика активация (воспитания) слуха на аппаратуре. - В. К. Орфинская. Динамика остаточной слуховой функции у акупатов под влиянием активации в связи с этиологией глухоты. - Она же. Методика работы по развитию речевого слуха в процессе обуч. в слуховом классе. - Л. В. Щерба. О взаимоотношениях дисциплин, изучающих звуки речи. - Л. В. Щерба и В. К. Орфинская. Особенности восприятия речи при радиопередаче. - М. Г. Дю-кова-Тарасова. Сравнительный анализ восприятия речи нормально слышащими и глухими с различными степенями глухоты при посредстве "парлоскопа". - П. А. Нейман. К обуч. речи на слух глухонемых с остатками слуха
Е. Ф. Заморенко и В. Ф. Емельянов. Поклассные словари-минимум при обуч. глухонемых в период демутизации. - А. В. Киселева. Практич. прил. методики работы в микрофонном классе с акупатами, имеющими остатки слуха. - В. Ф. Емельянов. Особенности методики проведения урока чтения рассказов в микрофонных классах акупатов. - И. Н. Мусатов. Ритмо-и музопедия у глухонемых школьников. - Он же. Ритмо-и музопедия у глухонемых дошкольников. - Е. и И. Мусатовы. Ритмизированный речевой материал глухонемого дошкольника
2000 экз.
|