... Методы исследования и воспитания слуха и ритма у глухих и тугоухих детей: (Школьная акуметрия, акупедия и ритмопедия). Сборник под ред. проф. Д. В. Фельдберга / Ленингр. эксперимент. ин-т детской дефективности

Сохранено в:
Шифр документа: А109700, АБ16330,
Вид документа: Книги
Опубликовано: М. : Гос. учеб.-педагог. изд., "Образцовая" тип. , 1936
Физические характеристики: 171 с. : илл. ; 22×15
Язык: Русский
Предмет:
00000nam0a22000001ib4500
001 BY-NLB-rr23194560000
005 20071112144927.0
010 # # $d 2 р. 40 к. 
021 # # $a RU  $b [36 М14157] 
100 # # $a 20071112d1936 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a ... Методы исследования и воспитания слуха и ритма у глухих и тугоухих детей  $e (Школьная акуметрия, акупедия и ритмопедия). Сборник под ред. проф. Д. В. Фельдберга  $f Ленингр. эксперимент. ин-т детской дефективности 
210 # # $a М.  $c Гос. учеб.-педагог. изд., "Образцовая" тип.  $d 1936 
215 # # $a 171 с.  $c илл.  $d 22×15 
300 # # $a Содерж.: Д. В. Фельдберг. Слуховая проблема у акупатов. - П. А. Нейман. Методика первичного исследования остатков слуха глухонемого ребенка-П. А. Нейман. Опыт акустич. классификации слуховых дефектов, обусловливающих дефекты речи у детей. - П. А. Нейман. К методике индивидуального и коллективного обследования тугоухих в школе. - В. К. Орфинская и М. Г. Дюкова-Тарасова. Аппаратурное исследование слуха (для практич. работы) 
300 # # $a М. Ф. Брунс. Методика активация (воспитания) слуха на аппаратуре. - В. К. Орфинская. Динамика остаточной слуховой функции у акупатов под влиянием активации в связи с этиологией глухоты. - Она же. Методика работы по развитию речевого слуха в процессе обуч. в слуховом классе. - Л. В. Щерба. О взаимоотношениях дисциплин, изучающих звуки речи. - Л. В. Щерба и В. К. Орфинская. Особенности восприятия речи при радиопередаче. - М. Г. Дю-кова-Тарасова. Сравнительный анализ восприятия речи нормально слышащими и глухими с различными степенями глухоты при посредстве "парлоскопа". - П. А. Нейман. К обуч. речи на слух глухонемых с остатками слуха 
300 # # $a Е. Ф. Заморенко и В. Ф. Емельянов. Поклассные словари-минимум при обуч. глухонемых в период демутизации. - А. В. Киселева. Практич. прил. методики работы в микрофонном классе с акупатами, имеющими остатки слуха. - В. Ф. Емельянов. Особенности методики проведения урока чтения рассказов в микрофонных классах акупатов. - И. Н. Мусатов. Ритмо-и музопедия у глухонемых школьников. - Он же. Ритмо-и музопедия у глухонемых дошкольников. - Е. и И. Мусатовы. Ритмизированный речевой материал глухонемого дошкольника 
345 # # $9 2000 экз. 
610 0 # $a Школьная акуметрия - Сборники 
610 0 # $a Акупедия - Сборники 
610 0 # $a Ритмопедия - Сборники 
702 # 1 $a Фельдберг  $b Д. В.  $g Давид Владимирович  $4 340 
711 0 2 $a Ленинградский эксперимент. ин-т детской дефективности 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071112  $g psbo