Методическое пособие по использованию принципов маркетинга в обеспечении конкурентоспособности продукции легкой промышленности / Всесоюзный институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов легкой промышленности

Сохранено в:
Шифр документа: 338750,
Вид документа: Книги
Опубликовано: Москва : [Б. и.] , 1989
Физические характеристики: 56 с. : ил. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000001ib4500
001 BY-NLB-rr23148600000
005 20210317150713.0
010 # # $d Б. ц. 
021 # # $a RU  $b [89-83585] 
100 # # $a 20071112d1989 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Методическое пособие по использованию принципов маркетинга в обеспечении конкурентоспособности продукции легкой промышленности  $f Всесоюзный институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов легкой промышленности  $g [Овсянникова Т. С.] 
210 # # $a Москва  $c [Б. и.]  $d 1989 
215 # # $a 56 с.  $c ил.  $d 20 см 
300 # # $a На обл. авт.: Овсянникова Т. С. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.) 
345 # # $9 1000 экз. 
610 0 # $a Легкая промышленность, предприятия - Продукция - Маркетинг 
675 # # $a 339.138:67/68(075.9) 
701 # 1 $a Овсянникова  $b Т. С.  $g Тамара Сергеевна 
711 0 2 $a Всесоюзный ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов легкой промышленности 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071112  $g psbo