|
|
|
|
|
00000cam0a22000001ib4500 |
001 |
BY-NLB-rr23148600000 |
005 |
20210317150713.0 |
010 |
# |
# |
$d Б. ц.
|
021 |
# |
# |
$a RU
$b [89-83585]
|
100 |
# |
# |
$a 20071112d1989 y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
200 |
1 |
# |
$a Методическое пособие по использованию принципов маркетинга в обеспечении конкурентоспособности продукции легкой промышленности
$f Всесоюзный институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов легкой промышленности
$g [Овсянникова Т. С.]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c [Б. и.]
$d 1989
|
215 |
# |
# |
$a 56 с.
$c ил.
$d 20 см
|
300 |
# |
# |
$a На обл. авт.: Овсянникова Т. С. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
610 |
0 |
# |
$a Легкая промышленность, предприятия - Продукция - Маркетинг
|
675 |
# |
# |
$a 339.138:67/68(075.9)
|
701 |
# |
1 |
$a Овсянникова
$b Т. С.
$g Тамара Сергеевна
|
711 |
0 |
2 |
$a Всесоюзный ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов легкой промышленности
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20071112
$g psbo
|