|
|
|
|
|
00000cam2a22000003ij4500 |
001 |
BY-NLB-rr21837600000 |
005 |
20191030093503.0 |
021 |
# |
# |
$a RU
$b [77-20327ж]
|
100 |
# |
# |
$a 20071005d1977 y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a|||||||000yy
|
200 |
1 |
# |
$a Использование математических методов оптимизации и ЭВМ при проектировании продольного профиля железных дорог
$f под редакцией Б. К. Малявского
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Транспорт
$d 1977
|
215 |
# |
# |
$a 168, [1] с.
$c ил.
$d 21 см
|
225 |
2 |
# |
$a Труды Всесоюзного научно-исследовательского института транспортного строительства
$v вып. 101
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 163―167 (94 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 900 экз.
|
461 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br0000180061
$1 2001
$v Вып. 101
|
610 |
0 |
# |
$a Путь (ж.-д.) - Профили продольные - Проектирование - Математические методы
|
675 |
# |
# |
$a 625.113:681.3
|
702 |
# |
1 |
$a Малявский
$b Б. К.
$g Борис Кириллович
$4 340
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2863397
$a Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства
$c Москва
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20191030
$g RCR
|