Формирование ассортимента промышленной продукции в системе маркетинга: (На материалах предприятий швейн. пром-сти) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: (08.00.06) / Санкт-Петербург. ун-т экономики и финансов

Сохранено в:
Шифр документа: 181525/92,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ширалиев, Ш. А.
Опубликовано: СПб. , 1992
Физические характеристики: 15 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr19103630000
005 20070514170736.0
100 # # $a 20070514d1992 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Формирование ассортимента промышленной продукции в системе маркетинга  $e (На материалах предприятий швейн. пром-сти) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук  $e (08.00.06)  $f Санкт-Петербург. ун-т экономики и финансов 
210 # # $a СПб.  $d 1992 
215 # # $a 15 с. 
686 # # $a 08.00.06  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Ширалиев  $b Ш. А.  $g Шахин Азиз оглы 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070514  $g psbo