Графическое моделирование как средство формирования и развития грамматических навыков учащихся: (13.00.02): (На материале темы «Сложноподчиненное предложение» в 8 кл.). Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Шашкова, Р. И. |
Опубликовано: | М. , 1982 |
Физические характеристики: |
15 с.
|
Язык: | Русский |
00000nam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr18865730000 | ||
005 | 20070511153057.0 | ||
021 | # | # | $a RU $b [82-5761а] |
100 | # | # | $a 20070511d1982 y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Графическое моделирование как средство формирования и развития грамматических навыков учащихся $e (13.00.02) $e (На материале темы «Сложноподчиненное предложение» в 8 кл.). Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук |
210 | # | # | $a М. $d 1982 |
215 | # | # | $a 15 с. |
300 | # | # | $a В надзаг.: Моск. обл. пед. ин-т им. Н. К. Крупской |
686 | # | # | $a 13.00.02 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Шашкова $b Р. И. $g Римма Ивановна |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20070511 $g psbo |