Некоторые способы интенсификации экспрессивности в англоязычных рекламных текстах: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: (10.02.04) / Нижегор. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. Н. А. Добролюбова

Сохранено в:
Шифр документа: 183303/92,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Шамсутдинова, Е. Л.
Опубликовано: Н. Новгород , 1992
Физические характеристики: 16 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr18733610000
005 20110419141959.0
100 # # $a 20070507d1992 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Некоторые способы интенсификации экспрессивности в англоязычных рекламных текстах  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук  $e (10.02.04)  $f Нижегор. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. Н. А. Добролюбова 
210 # # $a Н. Новгород  $d 1992 
215 # # $a 16 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 16 (6 назв.) 
686 # # $a 10.02.04  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Шамсутдинова  $b Е. Л.  $g Елена Львовна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070507  $g psbo