Методика применения зрительно-слуховой наглядности на уроках русского языка в грузинской начальной школе: Автореф. дис. на соискание учен. степени канд. пед. наук: (732) / Тбил. гос. пед. ин-т им. А. С. Пушкина

Сохранено в:
Шифр документа: АЯ183289,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Чхенкели, Л. В.
Опубликовано: Тбилиси : Изд-во Тбил. ун-та , 1972
Физические характеристики: 27 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr18650530000
005 20231031161014.0
100 # # $a 20070507d1972 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a GE 
200 1 # $a Методика применения зрительно-слуховой наглядности на уроках русского языка в грузинской начальной школе  $e Автореф. дис. на соискание учен. степени канд. пед. наук  $e (732)  $f Тбил. гос. пед. ин-т им. А. С. Пушкина 
210 # # $a Тбилиси  $c Изд-во Тбил. ун-та  $d 1972 
215 # # $a 27 с. 
300 # # $a Список работ авт.: с. 27 (10 назв.) 
686 # # $a 732  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Чхенкели  $b Л. В. 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070507  $g psbo