Критический анализ концепций "неформального обучения" в школе и педагогике США: (Конец 60-х-начало 80-х годов) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.01) / Ростов-н/Д. гос. пед. ин-т

Сохранено в:
Шифр документа: 102127/87,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Чекина, Л. М.
Опубликовано: Ростов н/Д , 1987
Физические характеристики: 23 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr18291500000
005 20070503162245.0
100 # # $a 20070503d1987 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Критический анализ концепций "неформального обучения" в школе и педагогике США  $e (Конец 60-х-начало 80-х годов) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $e (13.00.01)  $f Ростов-н/Д. гос. пед. ин-т 
210 # # $a Ростов н/Д  $d 1987 
215 # # $a 23 с. 
686 # # $a 13.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Чекина  $b Л. М.  $g Людмила Михайловна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070503  $g psbo