Морфемный анализ как средство повышения эффективности обучения русскому языку в начальных классах школ с многонациональным составом учащихся: (13.00.02): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / Моск. обл. пед. ин-т им. Н. К. Крупской

Сохранено в:
Шифр документа: 43677/86,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ховрина, Т. Ю.
Опубликовано: М. , 1986
Физические характеристики: 18 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr17904960000
005 20070502153101.0
021 # # $a RU  $b [86-16179а] 
100 # # $a 20070502d1986 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Морфемный анализ как средство повышения эффективности обучения русскому языку в начальных классах школ с многонациональным составом учащихся  $e (13.00.02)  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $f Моск. обл. пед. ин-т им. Н. К. Крупской 
210 # # $a М.  $d 1986 
215 # # $a 18 с. 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Ховрина  $b Т. Ю.  $g Татьяна Юрьевна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070502  $g psbo