|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-rr17523770000 |
005 |
20200311081949.7 |
100 |
# |
# |
$a 20070424d1955 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование грамматических понятий в связи с развитием речи
$e (у учащихся 5-го класса средней школы)
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук (по психологии)
$f И. М. Палкина
$g Ленинградский государственный университет им. А. А. Жданова
|
210 |
# |
# |
$a Ленинград
$d 1955
|
215 |
# |
# |
$a 11, [1] с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в подстрочных примечаниях
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18080
$a МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26488
$a ПСИХОЛИНГВИСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27209
$a РАЗВИТИЕ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar40079
$a ЯЗЫК И МЫШЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8263
$a ГРАММАТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8265
$a ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
620 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2505811
$d Санкт-Петербург
$2 BY-auth
|
675 |
# |
# |
$a 811.161.1'36(072)(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 16.01.45
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 16.21.29
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar6248416
$a Палкина
$b И. М.
$c педагог
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2653594
$a Ленинградский государственный университет имени А. А. Жданова
$4 995
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070424
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u https://elib.nlb.by:8070/viewer?markID=BY-NLB-rr17523770000&fileID=1195684
|