Педагогические ситуации как средство формирования сознательного отношения школьников к учению: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.01)

Сохранено в:
Шифр документа: АЯ476233,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Павлов, В. А.
Опубликовано: М. , 1983
Физические характеристики: 16 с.
Язык: Русский
Е-документ: E-документ
00000cam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr17447430000
005 20140731121630.0
021 # # $a RU  $b [83-17632] 
100 # # $a 20070424d1983 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Педагогические ситуации как средство формирования сознательного отношения школьников к учению  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $e (13.00.01) 
210 # # $a М.  $d 1983 
215 # # $a 16 с. 
300 # # $a В надзаг.: Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина, Специализир. совет Д.113.08.03. Библиогр.: с. 16 (6 назв.) 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 371.31:8(075) 
686 # # $a 13.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Павлов  $b В. А.  $g Виктор Алексеевич 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070424  $g psbo 
856 4 # $u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/aya476233.pdf