Лингводидактические основы типологии речевых ситуаций и принципы их использования при обучении диалогической речи учащихся-армян (5-6 кл.): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.02) / Ереван. гос. ин-иностр. яз. им. В. Я. Брюсова

Сохранено в:
Шифр документа: 171161/91,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Осепян, К. И.
Опубликовано: Ереван , 1991
Физические характеристики: 24 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr17325390000
005 20070424173619.0
100 # # $a 20070424d1991 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a AM 
200 1 # $a Лингводидактические основы типологии речевых ситуаций и принципы их использования при обучении диалогической речи учащихся-армян (5-6 кл.)  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $e (13.00.02)  $f Ереван. гос. ин-иностр. яз. им. В. Я. Брюсова 
210 # # $a Ереван  $d 1991 
215 # # $a 24 с. 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Осепян  $b К. И.  $g Карина Ильинична 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070424  $g psbo