Оппозиционный анализ предложных словосочетаний как средство реализации функционального подхода к изучению синтаксиса в школе: (13.00.02): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / Моск. обл. пед. ин-т им. Н. К. Крупской, Специализир. совет К.113.11.04 по филол. наукам

Сохранено в:
Шифр документа: 63654/87,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Немова, А. Н.
Опубликовано: М. , 1987
Физические характеристики: 19 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr16678490000
005 20070418171127.0
021 # # $a RU  $b [87-20485а] 
100 # # $a 20070418d1987 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Оппозиционный анализ предложных словосочетаний как средство реализации функционального подхода к изучению синтаксиса в школе  $e (13.00.02)  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $f Моск. обл. пед. ин-т им. Н. К. Крупской, Специализир. совет К.113.11.04 по филол. наукам 
210 # # $a М.  $d 1987 
215 # # $a 19 с. 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Немова  $b А. Н.  $g Альбина Николаевна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070418  $g psbo