Использование проблемно-программированного подхода при формировании первоначальных химических понятий у учащихся общеобразовательной школы СРВ: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.02)
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Нгуен, Н. Б. |
Опубликовано: | М. , 1984 |
Физические характеристики: |
18 с.
|
Язык: | Русский |
00000nam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr16590040000 | ||
005 | 20070418170122.0 | ||
100 | # | # | $a 20070418d1984 y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Использование проблемно-программированного подхода при формировании первоначальных химических понятий у учащихся общеобразовательной школы СРВ $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук $e (13.00.02) |
210 | # | # | $a М. $d 1984 |
215 | # | # | $a 18 с. |
300 | # | # | $a В надзаг.: АПН СССР, НИИ школ. обучения и техн. средств обучения |
686 | # | # | $a 13.00.02 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Нгуен $b Н. Б. $g Нгок Бао |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20070418 $g psbo |