Психолого-педагогические факторы стимулирования познавательной и коммуникативной активности в развитии понимания иноязычного научного текста: (19.00.07): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Наролина, В. И. |
Опубликовано: | М. , 1985 |
Физические характеристики: |
24 с.
|
Язык: | Русский |
00000cam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr16530330000 | ||
005 | 20110404164920.0 | ||
021 | # | # | $a RU $b [86-526а] |
100 | # | # | $a 20070412d1985 y0rusy50 ||||ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Психолого-педагогические факторы стимулирования познавательной и коммуникативной активности в развитии понимания иноязычного научного текста $e (19.00.07) $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук |
210 | # | # | $a М. $d 1985 |
215 | # | # | $a 24 с. |
300 | # | # | $a В надзаг.: АН СССР, НИИ общ. и пед. психологии |
686 | # | # | $a 19.00.07 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Наролина $b В. И. $g Валентина Илларионовна |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20070412 $g psbo |