Проблемный подход при изучении арифметики целых чисел в школах (классах) с углубленным изучением математики и на факультативных занятиях в 8-9 классах неполной средней школы: (13.00.02): (На материале делимости чисел) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина, Специализир. совет К.053.01.06

Сохранено в:
Шифр документа: 146903/91,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Мырзабеков, С. А.
Опубликовано: М. , 1991
Физические характеристики: 16 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr16393620000
005 20070412164357.0
021 # # $a RU  $b [91-13284а] 
100 # # $a 20070412d1991 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Проблемный подход при изучении арифметики целых чисел в школах (классах) с углубленным изучением математики и на факультативных занятиях в 8-9 классах неполной средней школы  $e (13.00.02)  $e (На материале делимости чисел) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $f Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина, Специализир. совет К.053.01.06 
210 # # $a М.  $d 1991 
215 # # $a 16 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 15-16 (12 назв.) 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Мырзабеков  $b С. А.  $g Серик Абльханович 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070412  $g psbo