Исследование влияния кинематической схемы подвески и параметров рулевого управления на устойчивость движения легкого автомобиля при действии случайных возмущений: (05.05.03): Автореф. дис. на соирк. учен. степени канд. техн. наук / Моск. автомоб.-дор. ин-т

Сохранено в:
Шифр документа: АЯ209207,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Мокин, Е. И.
Опубликовано: М. , 1973
Физические характеристики: 25 с. : черт.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr16072090000
005 20070410154155.0
021 # # $a RU  $b [73-13993а] 
100 # # $a 20070410d1973 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Исследование влияния кинематической схемы подвески и параметров рулевого управления на устойчивость движения легкого автомобиля при действии случайных возмущений  $e (05.05.03)  $e Автореф. дис. на соирк. учен. степени канд. техн. наук  $f Моск. автомоб.-дор. ин-т 
210 # # $a М.  $d 1973 
215 # # $a 25 с.  $c черт. 
300 # # $a Список работ авт.: с. 24-25 (8 назв.) 
686 # # $a 05.05.03  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Мокин  $b Е. И.  $g Евгений Игоревич 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070410  $g psbo