Переход от формирования начальных математических понятий к решению арифметических задач у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: (19.00.07)
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Мартинес Кампос Грасиэла Андреа |
Опубликовано: | М. , 1982 |
Физические характеристики: |
27 с.
|
Язык: | Русский |
00000nam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr15261460000 | ||
005 | 20070402130231.0 | ||
100 | # | # | $a 20070402d1982 y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Переход от формирования начальных математических понятий к решению арифметических задач у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук $e (19.00.07) |
210 | # | # | $a М. $d 1982 |
215 | # | # | $a 27 с. |
300 | # | # | $a В надзаг.: МГУ им. М. В. Ломоносова. Фак. психологии |
686 | # | # | $a 19.00.07 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Мартинес Кампос Грасиэла Андреа |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20070402 $g psbo |