Система устных и письменных упражнений как средство повышения пунктуационной грамотности учащихся: (На материале бессоюз. слож. предложений). Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.02)

Сохранено в:
Шифр документа: АЯ389393,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Мандыч, В. А.
Опубликовано: Л. , 1980
Физические характеристики: 21 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr15139790000
005 20070402200208.0
100 # # $a 20070402d1980 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Система устных и письменных упражнений как средство повышения пунктуационной грамотности учащихся  $e (На материале бессоюз. слож. предложений). Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $e (13.00.02) 
210 # # $a Л.  $d 1980 
215 # # $a 21 с. 
300 # # $a В надзаг.: Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. М. Герцена, Специализир. совет К.113.05.02 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Мандыч  $b В. А.  $g Валентина Афанасьевна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070402  $g psbo