Система устных и письменных упражнений как средство повышения пунктуационной грамотности учащихся: (На материале бессоюз. слож. предложений). Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.02)
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Мандыч, В. А. |
Опубликовано: | Л. , 1980 |
Физические характеристики: |
21 с.
|
Язык: | Русский |
00000nam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr15139790000 | ||
005 | 20070402200208.0 | ||
100 | # | # | $a 20070402d1980 y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Система устных и письменных упражнений как средство повышения пунктуационной грамотности учащихся $e (На материале бессоюз. слож. предложений). Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук $e (13.00.02) |
210 | # | # | $a Л. $d 1980 |
215 | # | # | $a 21 с. |
300 | # | # | $a В надзаг.: Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. М. Герцена, Специализир. совет К.113.05.02 |
686 | # | # | $a 13.00.02 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Мандыч $b В. А. $g Валентина Афанасьевна |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20070402 $g psbo |