Чередование методов обучения как средство повышения эффективности учебного процесса: Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. пед. наук: (13.00.01) / Тбил. гос. пед. ин-т им. А. С. Пушкина
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Малазония, Ш. Е. |
Опубликовано: | Тбилиси : Мецниереба , 1973 |
Физические характеристики: |
26 с.
|
Язык: | Русский |
00000nam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr14979300000 | ||
005 | 20070328162833.0 | ||
100 | # | # | $a 20070328d1973 y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a GE |
200 | 1 | # | $a Чередование методов обучения как средство повышения эффективности учебного процесса $e Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. пед. наук $e (13.00.01) $f Тбил. гос. пед. ин-т им. А. С. Пушкина |
210 | # | # | $a Тбилиси $c Мецниереба $d 1973 |
215 | # | # | $a 26 с. |
686 | # | # | $a 13.00.01 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Малазония $b Ш. Е. $g Шота Ермолаевич |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20070328 $g psbo |