Буржуазные концепции маркетинга: критический анализ теории, перспективы использования опыта: (08.00.02): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук / Ленингр. фин.-экон. ин-т им. Н. А. Вознесенского

Сохранено в:
Шифр документа: 81724/88,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Макс, И. Я.
Опубликовано: Л. , 1988
Физические характеристики: 16 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr14939470000
005 20070328162610.0
021 # # $a RU  $b [88-23665а] 
100 # # $a 20070328d1988 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Буржуазные концепции маркетинга: критический анализ теории, перспективы использования опыта  $e (08.00.02)  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук  $f Ленингр. фин.-экон. ин-т им. Н. А. Вознесенского 
210 # # $a Л.  $d 1988 
215 # # $a 16 с. 
686 # # $a 08.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Макс  $b И. Я.  $g Илона Яновна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070328  $g psbo