
Оптимальная этапность усиления провозной способности однопутных железных дорог при тепловозной тяге: Автореферат дисс. на соискание учен. степени кандидата техн. наук / Гос. науч.-экон. совет Совета Министров СССР. Ин-т комплексных трансп. проблем
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Макарочкин, А. М. |
Опубликовано: | М. , 1961 |
Физические характеристики: |
25 с. ; 20 см
|
Язык: | Русский |
00000nam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr14909560000 | ||
005 | 20070329140118.0 | ||
010 | # | # | $d Б. ц. |
021 | # | # | $a RU $b [61-34169] |
100 | # | # | $a 20070329d1961 y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Оптимальная этапность усиления провозной способности однопутных железных дорог при тепловозной тяге $e Автореферат дисс. на соискание учен. степени кандидата техн. наук $f Гос. науч.-экон. совет Совета Министров СССР. Ин-т комплексных трансп. проблем |
210 | # | # | $a М. $d 1961 |
215 | # | # | $a 25 с. $d 20 см |
345 | # | # | $9 120 экз. |
700 | # | 1 | $a Макарочкин $b А. М. $g Андрей Михайлович |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20070329 $g psbo |