Исследование влияния конструктивной схемы силового привода на его нагруженность и на тягово-сцепные качества автомобилей с колесной формулой 8*8: (195): Автореф. дисс. на соискание учен. степени канд. техн. наук / Моск. высш. техн. училище им. Н. Э. Баумана
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Леликов, О. П. |
Опубликовано: | М. , 1969 |
Физические характеристики: |
16 с.
|
Язык: | Русский |
00000nam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr14155140000 | ||
005 | 20070319164656.0 | ||
021 | # | # | $a RU $b [69-44908] |
100 | # | # | $a 20070319d1969 y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Исследование влияния конструктивной схемы силового привода на его нагруженность и на тягово-сцепные качества автомобилей с колесной формулой 8*8 $e (195) $e Автореф. дисс. на соискание учен. степени канд. техн. наук $f Моск. высш. техн. училище им. Н. Э. Баумана |
210 | # | # | $a М. $d 1969 |
215 | # | # | $a 16 с. |
686 | # | # | $a 195 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Леликов $b О. П. |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20070319 $g psbo |