Психолого-педагогические основы введения приемов интенсификации в процессе обучения русскому языку как неродному в национальном неязыковом вузе: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.02) / Армян. гос. пед. ин-т им. Х. Абовяна

Сохранено в:
Шифр документа: 160784/90,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Кузнецова, И. Г.
Опубликовано: Ереван , 1990
Физические характеристики: 27 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr13454200000
005 20070303131929.0
100 # # $a 20070303d1990 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a AM 
200 1 # $a Психолого-педагогические основы введения приемов интенсификации в процессе обучения русскому языку как неродному в национальном неязыковом вузе  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $e (13.00.02)  $f Армян. гос. пед. ин-т им. Х. Абовяна 
210 # # $a Ереван  $d 1990 
215 # # $a 27 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 26-27 (8 назв.) 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Кузнецова  $b И. Г.  $g Ирина Гавриловна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070303  $g psbo