Структурные и семантические особенности языка американской рекламы: (Прагматика реклам. текста). Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: (10.02.04)

Сохранено в:
Шифр документа: АЯ487022,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Кузнецова, Г. Н.
Опубликовано: М. , 1984
Физические характеристики: 25 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr13451550000
005 20070303131929.0
100 # # $a 20070303d1984 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Структурные и семантические особенности языка американской рекламы  $e (Прагматика реклам. текста). Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук  $e (10.02.04) 
210 # # $a М.  $d 1984 
215 # # $a 25 с. 
300 # # $a В надзаг.: Моск. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза, Специализир. Совет К-053.17.01 
686 # # $a 10.02.04  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Кузнецова  $b Г. Н.  $g Галина Николаевна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070303  $g psbo