Обучение интонации как средству формирования коммуникативной компетенции в диалогической речи учащихся на французском языке: (13.00.02): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / АПН СССР, НИИ содерж. и методов обучения, Специализир. совет Д. 018.06.02

Сохранено в:
Шифр документа: 130056/90,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Кондратьева, Т. В.
Опубликовано: М. , 1990
Физические характеристики: 16 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr12577200000
005 20070220161359.0
021 # # $a RU  $b [90-22165а] 
100 # # $a 20070220d1990 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Обучение интонации как средству формирования коммуникативной компетенции в диалогической речи учащихся на французском языке  $e (13.00.02)  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $f АПН СССР, НИИ содерж. и методов обучения, Специализир. совет Д. 018.06.02 
210 # # $a М.  $d 1990 
215 # # $a 16 с. 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Кондратьева  $b Т. В.  $g Татьяна Владимировна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070220  $g psbo