|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-rr12537390000 |
005 |
20200122150805.0 |
100 |
# |
# |
$a 20070216d1972 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Обоснование некоторых компоновочных параметров гусеничных модификаций трактора "Беларусь"
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05-195 Автомобили и тракторы
$f А. М. Комиссарчук
$g Министерство высшего и среднего специального образования СССР, Московский автомеханический институт
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 1972
|
215 |
# |
# |
$a 25, [1] с.
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце текста (10 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8516
$a ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25811
$a ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13188630
$a МОДИФИКАЦИИ МОДЕЛЕЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33796
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38754
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34941
$a ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33728
$a ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2686317
$a BELARUS MTZ
$c товарный знак
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 629.3.014.2.032.01(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 195
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 05-195
$2 nsnrsssr
|
686 |
# |
# |
$a 55.57.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.81
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar5981310
$a Комиссарчук
$b А. М.
$g Анатолий Михайлович
$c кандидат технических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3127250
$a Московский автомеханический институт
$4 995
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar199059
$a Белорусский политехнический институт
$c Минск
$c 1960—1991
$4 595
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070216
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/aya201583.pdf
|