Прикладные задачи как средство пропедевтики основных понятий математического анализа в школе: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.02) / Моск. гос. пед. заочн. ин-т
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Колмакова, Н. Р. |
Опубликовано: | М. , 1992 |
Физические характеристики: |
16 с.
|
Язык: | Русский |
00000nam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr12440940000 | ||
005 | 20070216171055.0 | ||
100 | # | # | $a 20070216d1992 y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Прикладные задачи как средство пропедевтики основных понятий математического анализа в школе $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук $e (13.00.02) $f Моск. гос. пед. заочн. ин-т |
210 | # | # | $a М. $d 1992 |
215 | # | # | $a 16 с. |
300 | # | # | $a Библиогр.: с. 15-16 (13 назв.) |
686 | # | # | $a 13.00.02 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Колмакова $b Н. Р. $g Наталья Робертовна |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20070216 $g psbo |