Прагматический аспект языка рекламы в прессе ФРГ: (10.02.04): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук / Моск. гос. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза, Специализир. совет К.053.17.02

Сохранено в:
Шифр документа: 98481/89,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Козлова, С. П.
Опубликовано: М. , 1989
Физические характеристики: 24 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr12339120000
005 20110418164301.0
021 # # $a RU  $b [89-5180а] 
100 # # $a 20070214d1989 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Прагматический аспект языка рекламы в прессе ФРГ  $e (10.02.04)  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук  $f Моск. гос. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза, Специализир. совет К.053.17.02 
210 # # $a М.  $d 1989 
215 # # $a 24 с. 
300 # # $a Библиогр. в конце текста (5 назв.) 
686 # # $a 10.02.04  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Козлова  $b С. П.  $g Светлана Петровна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070214  $g psbo