Проблемные ситуации и алгоритмические приемы как средство активизации познавательной деятельности учащихся: (На материале электротехники средних специальных учебных заведений) : Автореф. дис. на соискание учен. степени канд. пед. наук: (730) / Акад. пед. наук СССР. Науч.-исслед. ин-т содержания и методов обучения

Сохранено в:
Шифр документа: АЯ181441,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Кобозев, Н. Н.
Опубликовано: М. , 1972
Физические характеристики: 31 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr12163350000
005 20070208165256.0
100 # # $a 20070208d1972 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Проблемные ситуации и алгоритмические приемы как средство активизации познавательной деятельности учащихся  $e (На материале электротехники средних специальных учебных заведений) : Автореф. дис. на соискание учен. степени канд. пед. наук  $e (730)  $f Акад. пед. наук СССР. Науч.-исслед. ин-т содержания и методов обучения 
210 # # $a М.  $d 1972 
215 # # $a 31 с. 
300 # # $a Список работ авт.: с. 31 (8 назв.) 
686 # # $a 730  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Кобозев  $b Н. Н. 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070208  $g psbo