Организационно-экономический механизм повышения качества обслуживания населения: (08.00.20): (На прим. отрасли бытового обслуж.) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук / ВНИИ стандартизации

Сохранено в:
Шифр документа: 97946/89,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Кесельман, Е. С.
Опубликовано: М. , 1989
Физические характеристики: 22 с. : схем.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr11869040000
005 20070206182042.0
021 # # $a RU  $b [89-4528а] 
100 # # $a 20070206d1989 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Организационно-экономический механизм повышения качества обслуживания населения  $e (08.00.20)  $e (На прим. отрасли бытового обслуж.) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук  $f ВНИИ стандартизации 
210 # # $a М.  $d 1989 
215 # # $a 22 с.  $c схем. 
300 # # $a Библиогр.: с. 21-22 (8 назв.) 
686 # # $a 08.00.20  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Кесельман  $b Е. С.  $g Елена Семеновна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070206  $g psbo