Исследовательский подход в обучении как средство развития у учащихся познавательной самостоятельности - необходимого качества социально активной личности: (13.00.01): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Камышникова, Т. А. |
Опубликовано: | М. , 1985 |
Физические характеристики: |
16 с.
|
Язык: | Русский |
00000nam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr11467360000 | ||
005 | 20070129141945.0 | ||
021 | # | # | $a RU $b [85-19468а] |
100 | # | # | $a 20070129d1985 y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Исследовательский подход в обучении как средство развития у учащихся познавательной самостоятельности - необходимого качества социально активной личности $e (13.00.01) $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук |
210 | # | # | $a М. $d 1985 |
215 | # | # | $a 16 с. |
300 | # | # | $a В надзаг.: Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина., Специализир. совет Д.113.08.03. Библиогр.: с. 15-16 (12 назв.) |
686 | # | # | $a 13.00.01 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Камышникова $b Т. А. $g Татьяна Анатольевна |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20070129 $g psbo |